суббота, 28 января 2012 г.

Попытка номер раз

Привет :) Не удержалась и решила показать первую страницу альбома про Алису в стране чудес, который я делаю по МК Нади. Присоединяйтесь, это прекрасная возможность сделать альбом под руководством чудной мастерицы, которая щедро делится своими секретами - на каждое задание она будет выкладывать подробный МК!  Только я узрела этот марафон, уже знала, что буду участвовать, хотя ни спреев, ни акрила в моём  доме не наблюдается. Но и без них я сделала вот такой фон:


Мне он очень сильно нравится, это будто поле с жухлами травами. А я всё люблю жухлого цвета :))) Люблю жухлый розовый и жухлый бордовый...Кружочки гуашью ставила. А вот и сама страничка:


Её я прямо слифтила у Нади. Она всем разрешает - налетай!!! :))) Ну а вообще по заданию надо сделать целый разворот. Наколдую вторую страницу и вместе выложу :)
Креативных и плодотворных вам выходных :)!!!

15 комментариев:

  1. Ирин, здорово у тебя получилось, не хуже чем у Нади)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как классно!! вроде и похоже, но совсем по-другому :))) сама хочу - но не решусь никак... надо поторопиться, пока есть такая возможность ..

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, мне прямо очень нравится твой вариант! Я тоже в этом проекте мега хочу участвовать, сегодня в лесы даже сухоцветов нарыла, в сугробах копалась, положила в санки, а муж их выкинул!!! Я блин, так расстроилась, пойдет завтра мне новые искать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, веточки надо снова нарыть в сугробе :)я всё расстраивалась, что у меня ничего для этого альбома нет, но нашла замену сухоцветам и просто поштамповала травами.

      Удалить
  4. Здорово получилось и фон такой симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, страничка просто мега отпад! Прям вдохновила меня на работу)))

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-мега-вау! Обалдеть, столько техник использовала! Очень творческая страничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка шикарная. Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово как!!!! Мне очень твой вариант понравился :) и я хочу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! НЕт слов выразить мое восхищение. Все-таки, скарп - это твое, Ириш.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мои хорошие :)! Ваши слова вдохновляют на новые попытки ;)

    ОтветитьУдалить
  11. вообще класс!! почти как оригинал))

    ОтветитьУдалить
  12. Прикольно, я тоже точно такими же штампиками заменила сухоцветы :))
    Хорошо получилась страничка!

    ОтветитьУдалить