суббота, 12 ноября 2011 г.

АТС без бумаги

Привет-привет :)!!! С выходными вас:) Неделя прошла так быстро, что вчера не верилось, что уже пятница! Хочу показать вам, что я наколдовала по заданию блога Открытки&CardMaking. По заданию нужно сделать АТС без использования бумаги. Я сразу решила, что АТСки буду вязать :) Вот, что получилось в итоге:


И мою любимую покажу поближе:

Признаюсь, я очень оторвалась - лепила и жмакала в своё удовольствие :)! И сделала их на одном дыхании, не обдумывая ничего, просто руки сами по себе делали...Люблю, когда работы приходят вот так - легко, из бессознательного...
А ещё вчера сделала открыточку...но её я покажу позже, а сейчас очень хочется поделиться фотографией моего родного города - Жёлтые Воды. Кто помнит из истории Украины битву под Жёлтыми Водами 1648г.? Вот это у нас было :) Фотография одна, но она полностью передаёт настроение города...Уютный,  зелёный и прекрасный город, чистый и спокойный, и такой любимый...там живут самые любимые люди на свете :) Разве можно не любить такую красоту?...

Рай земной :) Здесь моя душа отдыхает от суеты большого города...
Чудных вам выходных :)!!!

27 комментариев:

  1. Красивое фото города и волшебные атс)

    ОтветитьУдалить
  2. какие тёплые и уютные прелестницы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные АТС! Никогда еще ничего подобного не видела) Получилось круто!) А фото города впечатляет... такой мир, тишина и спокойствие)

    ОтветитьУдалить
  4. интересные АТС, симпатичные

    ОтветитьУдалить
  5. какие клевые АТС, - тепленькие вышли )))

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже хотела сказать, что АТСочки вышли такими теплыми во всех смыслах этого слова.
    И городок просто чудо и красота. Повезло тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, ну ты выдумщица и мастерица! Такие домашние, хочется потрогать, за окном снег лежит, хочется тепла. Мне понравились все!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная идейка с материалом для АТС!
    Очень понравились - они воспроизводят такое мягкое и теплое ощущение =)

    ОтветитьУдалить
  9. какие домашненькие и красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. класс!!! первый раз вижу такие шикарные и тёплые АТС-ки!! супер!! очень понравилась идея ))
    а город действительно уютный и красивый ))

    ОтветитьУдалить
  11. Молодец, Ирина! Интересные АТС!

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, не знала куда написать ответ про бумажку с птичками, пишу тут) Єто бумага из набора Spring Feast от Давкрафт вот тут можно на нее посмотреть http://shop.zrobysama.com.ua/?page=goods&action=show&uid=5613&parr_uid=156.
    Кстати если дашь адрес на мой мейл, я и тебе отправлю закладку из такой бумажки=)
    Lestata_de_lioncourt@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Трудно представить, что такое возможно без бумаги! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Очень по осеннему! Тепло и уютно!!!! Спасибо, что играете с нами )

    ОтветитьУдалить
  15. Они фантастичекие!!! Идея классная!!! Надо тоже такие попробовать сделать )))

    ОтветитьУдалить
  16. атс просто прелесть. красота и теплота!

    ОтветитьУдалить
  17. Какие уютные АТС. Теплые, домашние, красивые... ах)

    ОтветитьУдалить
  18. АТС'очки просто волшебные! Вот такую АТС действительно хочется взять в руки и не выпускать, внимательно рассматривать все детали и проводить по ним кончиками пальцев!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Такие милые и теплые АТС) очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  20. Какие же тёплые и душевные АТСки, сразу видно, что вдохновение было где-то рядышком, такие они красивые...

    ОтветитьУдалить
  21. Классные АТСочки! Замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
  22. Ируся, они такие тепленькие. Класс!! Мой тебе респект за то, что вяжешь)

    ОтветитьУдалить
  23. Ух ты! Какие класснючие! )) Такие лапки! А что, из 24 предыдущих комментаторов никто не захотел такую красоту? А можно тогда мне как раз вторую, любимую?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо за комплименты, только я их уже раздарила за кадром так сказать (( Может скоро сделаю новую партию, заглядывай вдруг что :)

      Удалить
    2. )) Спасибо! Загляну обязательно! )

      Удалить