воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Зимний мини-альбом

Привет всем :)!!! Как выходные? Я тут решила сделать что-то типа december daily - арт-бука-ежедневника про зимние праздники. Зиму я всегда обожала! Потому как зимой день рождения папы, новый год, мой день рождения и моего любимого :) Обожаю снег...Очень люблю предновогоднюю суету, люблю покупать подарки, выдумывать наряд для ёлки...Так вот, в этот миник-блокнот буду вносить идеи подарков, приятные мысли, желания и планы на следующий год, фотки и по ходу дела буду украшать его. Получился вот такой малыш 9 на 15 см:





И несколько внутренних страничек:




Здесь фатиновое сердечко с пуговками внутри.




Внутри листочки для записей, сзади крафтовый пакетик для всякой приятной всячины. К зиме готова :)!
А ещё у меня очередная наградка, от Tali. Спасибо тебе огромное :) Награду с удовольствием размещаю на панельке :).
Вдохновения вам :)!!!

10 комментариев:

  1. класс! сразу видна любовь к зиме! очень позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой милашка! у меня то же самое: зимой мой день рождения, мужа, папы и, конечно, Новый Год. но к зиме отношусь прохладно :)
    эх, как всех предновогодняя подготовка захлестнула! здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какая красота получилась. очень празднично! Особенно обложка!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится! и праздник, и мороз, и красота, столько всего и сразу***

    ОтветитьУдалить
  5. ухтишка! я теж люблю зиму! альбомчик дуже кльовий вийшов! моя улюблена новорічна палітра!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень по зимнему жизнерадостный)Очень интересно посмотреть на заполненный и с фото)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный миник, яркий и праздничный. Супер!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой славный миник! Такой яркий и при этом уютный :)

    ОтветитьУдалить
  9. Офигенный альбом! Мне очень понравился) Действительно зимний, но не смотря на это он *для меня* красочный.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень зимний!))

    Все о чем ты написала в ответах к моему вопросу - будет :) Разве что может не сразу, а в две закупки. Спасибо за ответы!

    ОтветитьУдалить