воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Новогодний кармашек и благодарности

Привет :) Я с очередным кармашком  по заданию ScrapMagic:) Обязательные элементы стразы и подвеска. Вот что родилось у меня:


Очень нескромно, но мне он правда сильно нравится :) Бумага Bo Bunny, мою любимую гардению из магазина Кати покрыла глитером, веточки скрутила из проволоки для бижутерии, бантик, золотые бусинки, колокольчик отрывала от разных новогодних украшений :)
Обязательные элементы - стразы вверху и в кустах, подвеска - колокольчик.

А ещё хочу поблагодарить девушек, которые наградили меня, это прекрасные мастерицы, такие разные, и такие самобытные. Спасибо всем :)
1) Tali
Приглашаю всех в блоги этих замечательных, талантливых умниц :)

Прекрасного всем настроения :)!!!

26 комментариев:

  1. Твои кармашки мне нравятся все больше и больше. Этот просто суперский. Он шикарный, очень красивый, нарядный.

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно, что сильно нравится! Да кому такая красота не понравится? Очень интересно выполнено.
    Удачи и победы в задании!)

    ОтветитьУдалить
  3. СУПЕР! Даже слово шикарный не описывает всю красоту этого кармашка!

    ОтветитьУдалить
  4. все краше и краше! очень нарядный кармашек)

    ОтветитьУдалить
  5. классный праздничный и нарядный!!!! здорово получилось!!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая и гармоничная открытка

    ОтветитьУдалить
  7. Так а что скромничать-то? Он же... фееричный! Вот какое слово больше всего подходит :) Умничка!
    Спасибо и удачи в ScrapMagic :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, мне очень нравится! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. очень торжественный, праздничный квадратик!!!! красота!!!! спасибо и тебе за благодарность ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно очень красивый кармашек!

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающий кармашек))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный кармашек! Мне очень-очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень по-новогоднему получился! Какая ты молодец, у тебя все кармашки чудесный!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, очень красочный и праздничный кармашек.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень крутой кармашек получился! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная работа!!! Очень нравится!!!

    Спасибо за участие в моей конфетке))

    ОтветитьУдалить
  17. какая красота! мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый кармашек :)))
    P.S. Спасибо за участие в моей конфетке :) Желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень по-новогоднему! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Всё-таки я балдею от этой открытки!))))
    Ирин, я пост переделала, запишись в Линки, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый кармашек! Нарядный, праздничный такой!

    ОтветитьУдалить