среда, 6 июня 2012 г.

Рукоделки моей мамы :)

Привет! Сегодня покажу творения моей мамочки, когда-то обещала вам :) Она у меня очень талантливая и активная: шьёт, вяжет, вышивает и всё у неё получается отлично!!!
Это органайзер для ложек-вилок:

Оп, он открывается:


Классные сердечки, так все ровненько и сочно :)
А это косметичка, досталась мне ;) я её нежно полюбила за кружева :):


Это малютка-игольничка:


И торбочка с корабликом:


Вот такую красоту мама шьёт, поражаюсь её терпению, меня бы на все эти аппликации явно не хватило бы :))) И всё аккуратненько, ровненько...бррр, я так не могу :)
А это я себе сумку придумала рысь-рысьную, сшили по моему "гениальному" эскизу :))):


Солнечного вам настроения! Забегайте почаще, я вам очень рада :)

11 комментариев:

  1. Маме РЕСПЕКТ))) классные вещицы, завидую тем кто хорошо шьет!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные штучки! Но особенно понравилось кружево-шитье и джинсы, это нечто :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мама чудесница-кудесница!!! Красивые такие штучки, слов нет, передай ей поклон и восхищение.

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, маме большой привет - она у тебя самая умница))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, мама молодец. Рукодельная семья!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, маме всё передам :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, какая у тебя мама молодец! из джинсы классные вещички, уютненькие)

    ОтветитьУдалить
  8. как здорово, столько замечательных идей!

    ОтветитьУдалить
  9. ну ваще мама могёт! такая косметичка, просто потрясающая!
    а скрапбукингом мама увлекается?)

    ОтветитьУдалить