суббота, 20 октября 2012 г.

Фотолифтинг

Привет всем! Сегодня я с фотолифтингом!!! Такое солнышко за окном, захотелось срочно что-то сфоткать :) Вдохновилась заданием "Мулине" от Kingdom Scrapvell. Вот мой вариант:


а вот картинка-вдохновение:

(DerPudel)

А ещё сегодня связала крючком цветочек...хотела вот такой, как справа, а получился тот, что слева ))) Вязала без схемы, просто глядя на эту красоту...но...что-то пошло не так :))))


Девочки, меня сегодня ждут великие дела - сейчас собираюсь бежать к сотруднице в гости на настоящие узбекские манты! Соберёмся с девочками с работы, я уже вся в предвкушении :) В программе задушевные разговоры и хохотухи, в меню манты, маргеланская редька, много зелени - короче узбекские мотивы, экзотика :))) А вечером уезжаем с мужем к моим родителям в город погостить на выходные :))) И ещё вспомнилось по теме из детства: у москвички две косички, у узбечки двадцать пять :)!!!
Всем чудных денёчков! Спасибо, что заходите!!! :)

6 комментариев:

  1. Классный фотолифтинг! А цветочек, я так хочу научиться. Цветы - супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочек получился чудесный, нужно тоже попробовать такой связать)
    И фотолифтинг хороший, близок к оригиналу.

    ОтветитьУдалить
  3. фотоліфтинг класний) такий кольорово-веселий) від квіточки просто обімліла:))) така гарна!
    пи.си. у твоєму поштовомі відділені на тебе чекає маленький сюрприз:)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое фото получилось. Удачи в лифтинге и самых приятных выходных!)

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский цветок получился! А у меня, как не стараюсь, карявки получаются(((

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от нашего Королевства, что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить