воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Мини-альбомы

   Привет :)! Решила показать работы "из раннего" :) Вот несколько мини-альбомчиков, может кто-то как раз ищет идею.
   Это альбомчик для маленькой девочки, внутри всё очень просто, но думаю будет здорово вклеить туда чёрно-белые фоточки маленькой барышни. Размер 10*10 см:


Это альбом "Про любофф", 10*15см:

 
   Альбомчик с мечтами совсем крошечный 6*10 см, сделан из каких-то этикеток с одежды...не помню откуда они у меня в таких количествах...

   
   Следующие два альбомчика сделаны из акриловых кармашков от бейджиков, супер-просто и по-моему прикольно получается:


   
Альбом "Свадебный" сваялся из кусков обоев с шелкографией (чем не заменитель бумаги для скрапбукинга?) :)) :


   А это мои попытки изобразить винтаж :))). Внутри крафт-пакеты под леопарда:

   
Это я всё к тому, что вариантов мини-альбомов тьма-тьмущая и делаются они достаточно просто, а какая красота получается:)...и это прекрасный вариант для небольшого подарочка :)
Творите с вдохновением!!!

23 комментария:

  1. очень понравилась идея с вкладышами от бейджиков. А в целом просто потрясающая коллекция миников получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. оригинально)) Ни у кого еще такого не видела)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, это же целый клад из миников!!! Мой фаворит - "Про любофф" :)) - мои любимые цвета и цветы, стиль и форма... вообщем - мммм.... люблю его нежно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, очень рада, что вам понравилось:)!

    ОтветитьУдалить
  5. Да да про любоf в фаворе!!! Все здоровские!! Идея с акриловыми кармашками от бейджиков понравилась)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комментарии. Рада знакомству(можно на ты). Просмотрела мини-альбомы с удовольствием. Очень нравятся маленькие формы!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие альбомчки, но больше всего мне понравился "Про любофф", очень стильный, и очень креативные из корманчиков для бейджиков, супер.

    ОтветитьУдалить
  8. Огого! Как их много! Ну очень понравился альбом про любофф) он суперский!

    ОтветитьУдалить
  9. Заходи за наградкой http://ivankarab.blogspot.com/2011/09/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  10. не ничего себе "из раннего", я чуть слюной не подавилась! с ума сойти, про "любофф" и с винтажом покорили меня совершенно

    ОтветитьУдалить
  11. Классные миники! Каждый по своему интересный! Мне тоже понравилась идея с бейджиками!

    ОтветитьУдалить
  12. НИЧЕГО СЕБЕ!ВОТ БЫ ЕЩЕ ВО ВНУТРЬ ЗАГЛЯНУТЬ!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер-креативно и необычно! Очень понравились все без исключения!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это ДА!!!!!!!!! Супер-класс!!! Ты меня просто сразила:) Молодчинка, особенно про любовь мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  15. Иринка! Это просто супер-коллекция!!!!! Невозможно выбрать один, они все просто изумительны, каждый - находка!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина,приятно удивлена идеями альбомчиков - не зря говорят что все гениальное просто!

    ОтветитьУдалить
  17. Вау! Вау! Вау!!! Альбомчики бесподобные!!! Возьму себе идейки на вооружение!!!
    Вот бы еще внутри их увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Все невероятно чудесное! Вот это талантище! Просто умничка))))

    ОтветитьУдалить
  19. сколько интересных идей!!!очень стильные и милые миники..

    ОтветитьУдалить