понедельник, 5 сентября 2011 г.

Издевательство над крафт-пакетом

Бывает настроение, когда руки чешутся поскрапить, идей ноль, и понимаю, что хочу сделать что-то сейчас же и сразу увидеть результат :) тогда начинаю и абсолютно не думаю о результате, о том хорошо или плохо, аккуратно или не очень. И зачастую при таком подходе работы получаются более живыми и интересными, чем когда вымучиваешь идею, трясёшься, чтоб всё было аккуратно... Именно по такому рецепту я мучала крафт-пакет :) Вот он, несчастный.


Сначала я сильно измяла его. Затем проштамповала с обеих сторон штампом рукописный английский текст, а в некоторых местах цветочным штампом. Использовала салфеточку, вырезку из декупажной карты, чипборд-птички, пуговички, простенькие цветы, из рафии скрутила снопик и присобачила рукодельный цветочек. Цветок сделала, закрепляя кружево степлером, а серединка - мятая бумага, измазанная дистрессом. Чёрное кружево внизу тоже приделала степлером. Чашечки с кофе покрыла глосси-акцентом. Короче, всё очень грубо и кое-как. Но главное - в процессе получила удовольствие и результатом осталась довольна!
Вдохновения вам:)!

3 комментария:

  1. Ириш,очень интересно получилось! Очень люблю крафт-бумагу использовать.Замечательно все обыграла и гармонично по цвету.Детальки хорошо сложились.Удачи тебе и роста!Буду заглядывать, мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень такой душевный, домашний пакетик получился. Я его таким увидела и мне он понравился.

    ОтветитьУдалить