воскресенье, 23 октября 2011 г.

Арт-объект

Да-да, вот такое гордое название - арт-объект - носит моя работа, выполненная по заданию блога Открытки&Cardmaking. В качестве вдохновения необходимо использовать миниатюры японского дизайнера Akinobu Izumi. Когда прочитала это задание, сразу вспомнила о своей подвеске-бутылёчке, в котором были осколки поделочных камней. В процессе переделки бутылёчка перерыла весь дом, сама не знаю, что я хотела вырыть :)) Вот такой арт-объект у меня получился:


Как всегда просто и как всегда я балдю от этой простоты :) Такая вот идиллия... А вокруг кучи моего скрапового и не только добра ;)

12 комментариев:

  1. Какая прелесть:) Такое очарование, так элегантно, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. очаровательно, создает сказочное впечатление!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично! Где то у меня есть такой малюсенький пузыречек )))

    ОтветитьУдалить
  4. Блеск!!! И описание тоже! А где открытка, вдохновленная бутылечком не китайского мастера Рысь-Рысь?

    ОтветитьУдалить
  5. Пока бутылёк на открытку не вдохновил :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Не знаю почему, но возникли ассоциации с шебби... а еще со снегом... в общем елемент декора который мне очеь понравился)
    Кстати заходи ко мне за наградой
    http://blacula-scrap.blogspot.com/2011/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  7. бутылочка в юбке? балерина? :) очень красиво и нежно

    ОтветитьУдалить
  8. просто шебби в классическом виде!

    ОтветитьУдалить
  9. какая прелесть! цветок в "снегу" - восхитительно!

    ОтветитьУдалить