воскресенье, 16 октября 2011 г.

Вдохновение на завтрак :)

Привет всем :)!!! Мы с вами, как люди творческие, должны всячески заботится о своём вдохновении, приманивать так сказать музу. Вот вкусные картинки для подпитки вашего вдохновения:




(источник)

(источник)

(источник)
(источник)

В каждом из этих фото меня поразили палитра, формы, идея. Кровать на деревьях так вообще заставила представлять себя читающей на ней :))) Суккуленты - моя давняя любовь, возможно даже отдельно выберу подборку таких красавцев. 
Надеюсь вы вдохновились этой красотой! Заходите на огонёк :)

12 комментариев:

  1. Да уж второе фото отпад!!! Захотелось сразу в сказочный лес)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые картинки.
    Моё вдохновение приходит когда я высыпаюсь )))

    ОтветитьУдалить
  3. О, везёт тебе :)) а у меня оно разболтанное, является когда ему захочется :)))

    ОтветитьУдалить
  4. ОГО!!!!!!!!!!!! ВОТ ЭТО ИНТЕРЬЕРЫ!!!! Я в полном отпаде от кроватной и умывальной зоны)))) СУПЕР СКАЗОЧНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. я даже не знаю, какая картинка мне больше нравится ... разрываюсь между 2,3 и 5
    восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  6. даааа, кровать просто песня!))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, привет! Рада знакомству! ОЧЕНЬ понравились вдохновительные подборки фото и стиль твоих работ!
    KEEP IN TOUCH!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, я тебе про пленку пишу. Ее можно уменьшать в духовке, если нет фена или объект большой. при температуре 150-170 градусов. Сама еще не пробовала. Пленку нужно класть на картон не очень плотный и не в коем случае на железо не класть.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Ольчик, надо будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  10. Оо.. какая шикарная подборка! Это бохо-вдохновение, самое настоящее :) Красота!

    ОтветитьУдалить